«Медовые профи»: в Челябинске в четвертый раз прошел «сладкий» форум

С 26 по 28 августа в Челябинске прошел сладкий форум для журналистов, SMM-щиков, видеоблогеров и других любителей и профессионалов медиапространства — форум новой журналистики «Мёд». Для настоящего погружения в медиа для участников были подготовлены лекции, воркшопы, тренд-сессии и встречи с известными уральскими профи.

«Я уже имею опыт работы в SMM-агентстве, но я, в отличие от многих участников, впервые побывала на этом форуме, и мне очень понравилась организация. Все было до мелочей продумано, для удобства участников был создан Тelegram-канал, с помощью которого нас оповещали о предстоящих мероприятиях. Лекции понравились своей интерактивностью, которой я нигде не встречала — на каждой шла работа с аудиторией посредством опросов и голосований. Очень понравилось, что был интерактив и с большинством спикеров — лекции представляли собой как бы открытый диалог, на котором участники могли задать любые интересующие вопросы или высказать свое мнение. Больше всего мне понравилась встреча с телеканалом «Россия», где участники остались в особенном восторге, получив бурю и шквал эмоций», — рассказывает Вероника Овсянникова, участница форума.

На форуме удалось побывать Дарье Крыловой, председателю информационной комиссии профкома. Девушка имеет опыт работы в SMM-агентстве и по достоинству оценила воркшоп от команды сообщества «Лентач».

Среди приглашенных спикеров были и медийные кумиры молодежи , а именно YouTube-блогеры — Татьяна Мингалимова, блогер с канала «Нежный редактор», и Ирина Чеснокова — создательница канала «Бар в большом городе». Девушки поделились своими историями успеха с большим воодушевлением.

Наибольший интерес вызвали лекции от представителей компаний «Силамедиа» и «T-mobile» о мультимедийном продвижении контента и SMM, а наибольший восторг — воркшоп от главного редактора «Лентача» Тараса Сычева.

Среди участников был проведен конкурс «Контент будущего», за победу в котором участники получали нечто крутое — возможность пройти стажировку у партнеров форума (креативные агентства, коммуникационные компании, СМИ, интернет-издания). Участникам на выбор предстояло рассказать в медиапространстве об экскурсии в одно из мест (на выбор): в театр, музей, арт-кластер или даже трубопрокатный завод. Конкурс удалось выиграть представительницам студенческого медиацентра МГТУ им. Г.И. Носова — Елене Фроловой и Ольге Плотниковой. Девушкам предстоит стажировка в крупнейших SMM-агентствах.